#9 — О продолжении солнечной войны и провале «солнечной дороги»

#9 — О продолжении солнечной войны и провале «солнечной дороги»

В девятом выпуске подкаста расскажу о продолжении солнечной войны США и Китая и том, как Китай побеждает в ней. А ещё —  о провале эксперимента с «солнечной дорогой». Так ли это на самом деле?

Ну, и несколько новостей одной строкой

Подписывайтесь на наш подкаст в iTunes, Google Podcasts, а также на странице подкаста Anchor.fm и по RSS-ссылке

Слушать подкаст

В этом выпуске

00:07 — Приветствие и приятная новость

00:50 — Как можно помочь проекту (материально и нематериально)

01:54 — Публичная страница всех выпусков подкаста на Anchor.fm

Сводки с солнечной войны

02:12 — Солнечная война США и Китая (статья на сайте, 7 выпуск подкаста)

03:34 — Шаги по снижению налоговой нагрузки для определённых видов модулей

04:00 — С каких видов солнечных модулей сняли санкции?

06:45 — Как ещё больше защитить американских производителей и что будет с санкциями после 2021 года?

Солнечная дорога: французский опыт

07:22 — Провал солнечной дороги — так ли всё однозначно и в чём суть ?

08:23 — Что планировалось и что получилось?

11:05 — Что же будет дальше?

11:34 — Почему такие проекты всё-таки нужны + примеры

Новости одной строкой

13:54 — Рекорд выработки ВИЭ-электроэнергии в Украине

14:33 — Выставка «Нева 2019» и солнечный электрокатамаран

16:05 —  Патреон и приятная новость для патронов

16:40 — Наши социальные сети и прощание

Подписывайтесь на нас в Ваших любимых соц.сетях

Telegram
Facebook
YouTube
Instagram
Вконтакте
Яндекс.Дзен

Сайт Solar-News.ru


Похожие записи

Один комментарий

  1. Министр экологии и природных ресурсов Франции Сеголен Руаяль торжественно открыла в четверг, 22 декабря, в нормандском городке Турувр-о-Перш (130 км от Парижа) первую в мире солнечную дорогу — километровый участок дорожного полотна, в который вмонтированы солнечные батареи. Стоимость километра трассы, под который уложены 2800 квадратных метров солнечных батарей, составила 5 миллионов евро. По участку трассы ежедневно будет проходить две тысячи машин, включая многотонные фуры. подчиняется известной и очень влиятельной французской корпорации Bouygues, умеющей договариваться с властями в разных странах мира (она, к слову, строила российский духовно-культурный центр в Париже)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *