Сервисные компании становятся лидерами перехода к…
Ежегодно выбрасывается более 50 млн тонн электронных отходов стоимостью около $63 млрд, при этом только 20% из них правильно собирается и перерабатывается.
Вместо линейной модели жизненного цикла продукта (взять, сделать, выбросить) циркулярная модель делает упор на сокращение, повторное использование и переработку материалов.
35% руководителей считают циркулярность одним из главных приоритетов, по данным опроса Bain & Company и Всемирного экономического форума.
Предиктивное обслуживание с использованием датчиков и интернета вещей позволяет сервисным инженерам решать проблемы до их возникновения, сокращая простои и предотвращая ненужные выезды на объекты.
Облачное ПО оптимизирует маршруты специалистов, минимизируя расстояния, расход топлива и воздействие на окружающую среду.
Циркулярный подход выгоден всем: продукты используются дольше, снижается зависимость от импорта, откладывается необходимость в дорогостоящем новом оборудовании и стимулируются инновации, создающие рабочие места.