Солнечный закат железной дороги (отменяется)

Ну чё,...

Солнечный закат железной дороги (отменяется) Ну чё,…

RSS-Bridge was unable to find the content of this post.

Media is too big

VIEW IN TELEGRAM


Media is too big

VIEW IN TELEGRAM

Солнечный закат железной дороги (отменяется)

Ну чё, когда не прав – тогда не прав. Признаю. Ребята из швейцарского Sun-Way, про которых я и в подкасте рассказывал и тут писал, всё-таки, вроде бы уже согласовали тестовые 100 метров пути в кантоне Невшатель. Точной даты, правда, не называют: «тестовая эксплуатация вот-вот начнется в Бьютте» — написано на сайте.

Для установки панелей, кстати, будет использован специально разработанный поезд, способный монтировать до 300 метров панелей в час! Но не такой, как планировали ранее в концепте идеи, а от партнёра – известной ж/д строительной компании Sheucher.

Если тестирование пройдёт нормально и проект утвердят на национальном уровне, это позволит генерировать до 1 тераватт-часа солнечной энергии ежегодно, что эквивалентно примерно 2% общего потребления энергии в Швейцарии.

И ещё из прекрасного. Мне понравилось, что в своём обновлённом презентационном ролике Sun-Way не стесняются показывать «как есть и как было». То есть, то, что показывали в концептах и как это не получилось сделать, но получилось вот так. Это супер-прекрасно!! Я всегда говорил, что тестировать солнечные идеи надо на небольших участках и не бояться провалиться. Если не получилось – всё равно получилось, потому что появился опыт (ну, конечно, очень дорогой опыт, поэтому всё-таки «на бумаге тоже нужно думать»).

Короче, в 2026-м посмотрим, как там всё завертелось. Или нет.

@solanews
#ЖД #SunWay #опыты


Похожие записи