<div>DRIVE is кайф…

Портал Cleantechnica пишет, что Toyota...</div>

DRIVE is кайф… Портал Cleantechnica пишет, что Toyota…

DRIVE is кайф…

Портал Cleantechnica пишет, что Toyota (американское представительство) совместно с сетевой компанией Pepco (штат Мериленд) совместно проводят исследования для того, чтоб электромобили японцев могли отдавать электроэнергию в сеть (V2G или vehicle-to-grid). На данный момент Toyota продаёт на территории Штатов две модели полностью электрических машин (BEV) , которые оборудованы протоколом V2G — Toyota bZ4X и Lexus RZ, но дело тут не в японцах…

Дело в том, что в апреле этого года, правительство штата Мериленд приняло закон The Distributed Renewable Integration and Vehicle Electrification (DRIVE), который обязывает все энергетические компании штата до мая 2025 года разработать механизм оплаты двунаправленной зарядки электромобилей. Это позволит создавать распределённые виртуальные сети из BEV и ВИЭ-объектов и таким образом немножко снизить нагрузку на существующую энергоструктуру.

Кроме того, DRIVE позволит владельцам электромобилей не остаться без электроэнергии в чрезвычайных ситуациях и даже немножечко подзаработать, так как заряжать аккумулятор можно будет либо по низкому (например, ночному) тарифу или от солнечных батарей, а отдавать в сеть тогда, когда спрос на электроэнергию и, соответственно, цена, будут большими.

P.S.: Кстати, в Индии таких вот электричек с функцией V2G уже в 2022-м году было под 30 000 (при том, что общий объём рынка BEV был 48 000 штук). Представляете, что будет по итогам этого года, если в последние несколько лет у них идёт прирост не менее 100% в год?

@solarnews
#BEV #Toyota #электромобили


Похожие записи