#102 — Могут ли солнечные панели летать?
В МИСИС создали всепогодную солнечную батарею. Перовскитные заводы растут, как грибы. Балконные СЭС и летающие солнечные панели. 102 выпуск подкаста «Солар-Ньюс» — это какая-то солнечная фантасмагория поле новогодних праздников.
Слушать подкасты “Солар-Ньюс” сразу после публикации можно в любом подкастоприёмнике: https://podcast.ru/13498131
Упоминается в подкасте:
- 94 выпуск подкаста про солнечные ставни Solar Gaps
- Пресс-релиз МИСИС (весёлый)
- Akcome строит R&D центр и небольшой перовскитный заводик
- Почитать про балконную СЭС от Meyer Burger и посмотреть на модуль Black
- Посмотреть, как летают солнечные модули
- Подробнее про FB3
- Патронкаст про солнечные панели в СССР
- JinkoSolar делится патентами
Всем привет! Меня зовут Игорь Шеверун, и вы слушаете подкаст «Солар-Ньюс» – первый русскоязычный подкаст о солнечной энергетике. Сегодняшний выпуск традиционно начнём с интересных новостей и обсуждения перовскитов, но не обойдём стороной и другие темы.
Спасибо всем, кто поддерживает подкаст, рассказывая о нём друзьям и знакомым, а также тем, кто поддерживает проект материально через сервис чаевых CloudTips. Это помогает нам развиваться и радовать вас новыми выпусками.
Главная новость – недавно прошедшая выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, где показали множество продуктов, связанных с солнечной энергетикой. Среди них – концепт PV5 от KIA с полупрозрачной крышей из перовскитных солнечных элементов.
Переходя к новостям, хотелось бы упомянуть успехи Университета МИСИС, который создал всепогодную солнечную батарею на основе гибридных перовскитов. Однако, пресс-релиз института вызывает вопросы, особенно по поводу тандемных ячеек и других технологических аспектов.
Китайские компании активно развивают производство перовскитных солнечных панелей. Например, GCL Group планирует построить линию мощностью 2 ГВт, а Akcome инвестирует в НИОКР и постройку завода для производства таких элементов.
Ещё одна интересная новость – итальянская компания FlyingBasket разработала дрон для транспортировки солнечных панелей в труднодоступные места. Этот дрон уже используется в Китае и может перевозить грузы до 100 кг на расстояние до 25 км.
Заканчивая 102 выпуск подкаста Солар-Ньюс, хочу рассказать о стратегическом партнёрстве Jinko Solar, который передал свои патенты по технологии TOPCon другим производителям. Это позволит развивать технологию и удовлетворять растущий спрос на солнечные модули.
Спасибо, что слушали! Оставайтесь с нами, и не забывайте подписываться на телеграм-канал «Солар-Ньюс Плюс» для получения эксклюзивного контента. До новых встреч!
Поддержать «Солар-Ньюс» нематериально
👉 Рекомендовать подкаст Солар-Ньюс своим друзьям можно поделившись ссылкой на все наши профили — https://solar-news.ru/for-all
👉 Телеграм-канал «Солар-Ньюс» — https://t.me/Solarnews
Поддержать «Солар-Ньюс» материально
🙏 Подписаться на закрытый телеграм-канал «Солар-Ньюс Плюс» — https://t.me/+DB7e6mTGLjc4MWNi
🙏 Стать Доном во ВКонтакте — https://vk.com/solarforall
🙏 Задонатить на Cloudtips — https://pay.cloudtips.ru/p/eb290d0d
🙏 Задонатить в телеге — https://t.me/Solarnews/1093
Связаться со мной:
- телеграм: https://t.me/Zel_Ua
- почта: zel@solar-news.ru
Таким был этот выпуск подкаста “Солар-Ньюс”. Если вам есть, что сказать по теме выпуска – приглашаю к дискуссии в комментариях или в личные сообщения. Услышимся на следующей неделе, всем пока!